1. Назначение, устройство, принцип работы передней подвески ваз 2114



Скачать 283.68 Kb.
страница1/2
Дата18.05.2018
Размер283.68 Kb.
Название файлатехнология ремота передней подвески.docx
  1   2

Введение

Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей:

1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа «качающая свеча», применяемая на переднеприводных а/м.

2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105

3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ

Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа «Марк-Ферсон» является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске.

На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105) или шкворневая(ГАЗ) подвески.

Передняя подвеска, является одной из неотъемлемых механизмов любого автомобиля. Целью моей письменной квалификационной работы является: приобретение практических навыков по ремонту передней подвески ВАЗ 2114. В работе я рассмотрю вопросы, связанные со стуком в подвеске при движении автомобиля и увеличенным зазором в шаровом шарнире.

Для достижения заданной цели необходимо углубить знания по передней подвеске, изучить справочную и техническую литературу, подобрать оборудование и инструменты, изучить технику безопасности.

1. Назначение, устройство, принцип работы передней подвески ВАЗ 2114

Передняя подвеска предназначена для упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний.

Рис 1. 1-шаровая опора; 2-ступица; 3-тормозной диск; 4-защитный кожух; 5-поворотный рычаг; 6-нижняя опорная чашка; 7-пружина подвески; 8-защитный чехол телескопической стойки; 9-буфер сжатия; 10-верхняя опорная чашка; 11-подшипник верхней опоры; 12-верхняя опора стойки; 13-гайка штока; 14-шток; 15-опора буфера сжатия; 16-телескопическая стойка; 17-гайка; 18-эксцентриковый болт; 19-поворотный кулак; 20-вал привода переднего колеса; 21-защитный чехол шарнира; 22-наружный шарнир вала; 23-нижний рычаг.

Подрамник является несущим элементом подвески. Он крепится к кузову автомобиля с помощью резинометаллических опор – сайлентблоков. Применение резинометаллических элементов в конструкции подвески позволяют уменьшить вибрации и снизить шум. На некоторых автомоблиях предусмотрено жесткое крепление подрамника к кузову. К подрамнику крепятся опоры поперечного рычага, стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливается рулевой механизм.

На подрамник с двух сторон крепятся поперечные рычаги (рычаг правого и левого колес). Каждый поперечный рычаг соединяется с подрамником в двух местах с помощью резиновых втулок. Двойное крепление рычага обеспечивает необходимую жесткость в продольном направлении. Другим концом поперечный рычаг через шаровую опору соединен с поворотным кулаком.

Поворотный кулак обеспечивает поворот колеса за счет шарнирного соединения с рулевой тягой. В верхней части поворотный кулак поворотный кулак закреплен на амортизаторной стойке с помощью клеммового соединения. В нижней части кулак соединен с поперечным рычагом. Дополнительным рычагом выступает наконечник рулевого механизма, соединенный с поворотным кулаком шаровой опорой. В поворотном кулаке размещены подшипниковый узел и тормозной суппорт. Подшипниковый узел включает ступицу колеса и ступичный подшипник.

Амортизаторная стойка объединяет упругий элемент (пружину) и амортизатор. Металлическая пружина расположена соосно с амортизатором и закреплена на стойке. Для изменения линейной характеристики упругости пружины соосно с ней устанавливается буфер сжатия. В нижней части стойка соединена с поворотным кулаком. В верхней части она крепится к брызговику крыла с помощью резиновой втулки.

Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает снижение боковых кренов автомобиля. Стабилизатор устанавливается в подрамнике посредством двух опор. Концы стабилизатора соединены с амортизаторными стойками с помощью соединительных штанг (стоек) с шарнирными наконечниками.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница