Аэродинамика самолета Боинг-737 (300 – 900)



страница1/33
Дата05.11.2019
Размер3.25 Mb.
Название файлаAerodinamika-737.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Аэродинамика самолета Боинг-737 (300 – 900)
Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Он является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Несмотря на это, фирма Боинг не опубликовала общедоступного документа, отражающего аэродинамические особенности своего детища. В статье предпринимается попытка осветить данный вопрос по аналогии, как это делалось на всех советских самолетах. Основной текст касается «классической» модификации (300-500), с дополнительной информацией по модификации NG (600-900).
Содержание
Особенности аэродинамической компоновки самолета Боинг-737

Система управления самолетом

Силовая установка

Скорость полета

Расчёт центровки самолёта

Взлет самолета

Посадка самолета

Устойчивость и управляемость

Система автоматического управления

Полет самолета при несимметричной тяге

Отказобезопасность

Недостатки самолета


Особенности аэродинамической компоновки самолета Боинг-737



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница