Формы web-квеста могут быть различными, например



Скачать 70.92 Kb.
страница1/3
Дата22.10.2018
Размер70.92 Kb.
Название файлавэб-квкст теория.docx
  1   2   3

В настоящее время  широко известен и в настоящее время активно применяется во многих российских школах метод проектов . Web-квесты (веб-квест, webquest – кому как больше нравится) один из видов проектной деятельности.

«Образовательный web-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разрабатываются такие web-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы.

Ключевыми моментами здесь является следующее: список ссылок на ресурсы, необходимых для выполнения задания, учитель подбирает заранее. Указанные ресурсы должны содержать ссылки на сайты, тематические форумы, электронные библиотеки и т.п. Благодаря этому учащиеся не будут терять времени, блуждая по сети Интернет. На заранее подготовленный web-квест (специальным образом организованная web-страница) могут быть скопированы некоторые (но не все) ресурсы, чтобы облегчить учащимся скачивание материалов. На практике вместо создания такого сайта некоторые педагоги используют презентацию или только отдельный список ссылок.  

В остальном же к web-квесту применяются те же методы, что и при разработке любого проекта, т.е. определение сроков, выбор задания, анализ проделанной работы, оценивание и т.д. (кстати, в статье «Проектный метод: ошибки в использовании» подробно описываются основные ошибки, встречающиеся в процессе применения проектной деятельности в школе).

Формы web-квеста могут быть различными, например:

• Создание базы данных по проблеме.


• Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
• Написание интерактивной истории (учащиеся могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот прием напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).
• Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.
• Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница