Формулировки деятельности учителя и обучающихся



Скачать 29.12 Kb.
Дата22.11.2018
Размер29.12 Kb.
Название файлаФормулировки деятельности учителя и обучающихся.docx
ТипУрок

Формулировки деятельности учителя и обучающихся

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Создаст эмоциональный настрой на... Формулирует задание...

Напоминает обучающимся, как...

Предлагает индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения... Контролирует выполнение работы. Осуществляет:

• индивидуальный контроль;

• выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения. Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Диктует. Дает:

• комментарий к домашнему заданию;

• задание на поиск в тексте особенностей... Организует:

• взаимопроверку;

• коллективную проверку;

• проверку выполнения упражнения;

• беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

• оценочные высказывания обучающихся;

• обсуждение способов решения;

• поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);

• самостоятельную работу с учебником;

• беседу, связывая результаты урока с его целями.

Подводит обучающихся к выводу о... Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в... Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке



Записывают слова, предложения.

Делят (звуки, слова ит.д.) на группы.

Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют...

Обосновывают выбор написания...

Приводят примеры.

Пишут под диктовку.

Проговаривают по цепочке.

Выделяют (находят, подчеркивают, комментируют) орфограммы.

На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.

Составляют схемы слов (предложений).

Проводят морфемный анализ слов.

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задания по карточкам.

Называют правило, на которое опирались при выполнении задания.

Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух.

Озвучивают понятие…

Выявляют закономерность...

Анализируют...

Определяют причины…

Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Высказывают свои предположения в паре. Сравнивают…

Читают текст.

Читают план описания...

Подчеркивают характеристики...

Находят в тексте понятие, информацию.

Слушают стихотворение и определяют...

Слушают доклад, делятся впечатлениями Высказывают свое мнение.

Осуществляют:

• самооценку;

• самопроверку;

• взаимопроверку;

• предварительную оценку.



Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница