Использование на уроках



Скачать 61.39 Kb.
страница1/3
Дата18.04.2018
Размер61.39 Kb.
Название файлаИспользование на уроках.doc
ТипУрок
  1   2   3

Использование на уроках
и во внеурочной деятельности ИКТ  


 


Как известно, в основе всех наук лежит опыт. В основе изучения различных предметов в школе также лежит обращение к опыту. В области наук естественнонаучного цикла в последнее время появился новый источник опыта – компьютер.

Общение школьника с компьютером имеет не только учебный характер: учащиеся должны осознать прикладное значение информационных технологий, уметь ставить перед ЭВМ выполнимые задачи из различных областей знания. Только таким образом информационная культура, без которой невозможно представить человека ближайшего будущего, станет реальностью.

Я убежден: на уроках нужно использовать компьютер, чтобы учащиеся приобрели более прочные навыки работы с этими машинами, а это лучше подготовит их к жизни в компьютеризованном мире.

Применение ЭВМ как средства обучения способствует активизации учебного процесса, индивидуализации обучения, самоконтролю. Компьютер способен повысить интерес к предмету, оживить сухие строчки учебника, наглядно представить явления, наблюдение которых невозможно организовать в школе по техническим или природным условиям (например, квантовая, ядерная физика). Удачная учебная программа заставит ученика занять активную позицию исследователя, почувствовать значимость изучаемого предмета для его жизни.

Важен и такой психологический аспект обучения: учащиеся сразу же на экране видят результаты своей деятельности с комментариями и рекомендациями. Работа с компьютером развивает творческие способности ученика, его абстрактное мышление, внимание и уровень общей культуры.

В практике моей работы с лучшей стороны зарекомендовали себя следующие



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница