Первое диагностическое обследование (начало учебного года) Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы Задание 1



Скачать 48.55 Kb.
страница1/5
Дата15.05.2019
Размер48.55 Kb.
Название файлаpervoe_diagnosticheskoe_obsledovanie.doc
  1   2   3   4   5

Первое диагностическое обследование

(начало учебного года)

Содержание инструкций и заданий, предлагаемых для групповой работы
Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (нарисо­вать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рас­смотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указ­кой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображе­на какая-либо замкнутая линия.

1 балл — существенно изменены пропорции между элемен­тами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

2 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

3 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции между элементами фигуры в основном сохранены.

Если фигура изображена «нетвердой» рукой, в до­полнение к баллу ставится знак «минус».



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница