Положение об организации образования детей с отклонениями



Скачать 133.35 Kb.
страница1/5
Дата04.02.2019
Размер133.35 Kb.
Название файла12_______.doc
ТипПротокол
  1   2   3   4   5

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

педсоветом школы Директор МКОУ «Сиртичская СОШ»

Протокол № _________________ Рамазанов К.Г.

«____» ____________ 201____г. «_____» _______________ 201____ г.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Сиртичская СОШ»

ПОЛОЖЕНИЕ  

об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья

1.Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано с целью обеспечения гарантированных прав граждан на получение общего образования, выбор образовательного учреждения и формы обучения, в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, другими международными актами в области защиты прав детей, на основании №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях осуществляется в следующих формах: специальном (коррекционном) классе для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (далее – специальный класс) и интегрированно (далее – интегрированный класс).

1.3. Интегрированный класс – форма организации образовательного процесса, при которой дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы. Данная форма организации образовательного процесса является приоритетной по отношению к специальному классу и индивидуальному обучению.

1.4. Специальный класс – форма организации образовательного процесса, при которой дети с ограниченными возможностями здоровья объединены в отдельный класс общеобразовательного учреждения. В специальном классе реализуются общеобразовательные программы (основные и дополнительные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья соответствующего вида. Специальные классы открываются преимущественно для детей с выраженными или осложненными нарушениями или как начальный этап для последующего перевода детей в интегрированный класс в случаях, если дети не получали необходимую коррекционную помощь на более ранних ступенях образования. В последнем случае дети переводятся в интегрированный класс сразу по мере готовности.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница