Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Спортивные игры» для обучающихся 1 классов



Скачать 365.87 Kb.
страница1/17
Дата08.10.2019
Размер365.87 Kb.
Название файласпортивне игры 1-в класс.docx
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 15 им. Г.Е. Николаевой

г. Томска

ПРОГРАММА

внеурочной деятельности


по спортивно-оздоровительному направлению

«Спортивные игры»

для обучающихся 1 классов

Срок реализации 1 год

Автор-составитель:

учитель физической культуры

Чинабеков В.В.

Томск


2016


Пояснительная записка.

Программа «Спортивные игры» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 4 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы внеурочной деятельности на ступени начального общего образования являются:


  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  • СанПиН, 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.11.2002) раздел 2.9.;

  • СанПиН 2.4.4.1251-03 «Детские внешкольные учреждения» (учреждения дополнительного образования)

Данная программа составлена с учетом ФГОС нового поколения для начальной школы, Базисного учебного плана нового ФГОС, комплексной программы физического воспитания (Москва, «Просвещение», 2011 г, авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич ).

Программа является модифицированной. Новизна программы состоит в том, что в ней прописаны УУД, которые необходимо формировать у учащихся 1классов.

Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница