Слитное и раздельное написание



страница1/9
Дата20.02.2019
Размер73.5 Kb.
Название файлаkonspekt_ne_s_sushchestvitelnymi_tehnolog_karta.doc
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Ф.И.О. Трегубова Ольга Викторовна

Тема: Слитное и раздельное написание не с именами существительными



Тип урока: урок открытия новых знаний.

Класс 6


Технологическая карта изучения темы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

I. Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.







II. Актуализация изученного с элементами проверки домашнего

задания.

5 мин

  1. Сегодня мы будем решать лингвистические задачи, открывать тайны написания слов. Ведь, по утверждению Льва Николаевича Толстого, «слово — дело великое…Словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти».

  2. Лингвистическая разминка -открывается слайд-алгоритм –необходимо назвать ключевое слово алгоритма.

« Да-нетка »
Вот навык владения словом и поможет вам справиться с лингвистической разминкой, которая называется «Да-нетка». Правила этой разминки таковы: я загадала правило, а вы попытаетесь отгадать его, задавая наводящие вопросы, которые должны быть сформулированы таким образом, чтобы я могла ответить словами «да» или «нет». Задавайте мне вопросы.

3. теперь давайте вспомним, что же такое имя существительное. Но расскажем о нём по цепочке, передавая друг другу эстафету, как спортсмены на соревнованиях (открывается алгоритм)

2.ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ, ВЫЯСНЯЯ ТЕМУ УРОКА

- Это правило мы учили в 5 классе?


- Это правило о правописании слов?
- Это правило о частях речи?
- Это правило об имени существительном?

3. рассказывают о нём по цепочке, передавая друг другу эстафету, как спортсмены на соревнованиях (выбирают сами того, кому передают эстафету, кто затрудняется, может передать следующему)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница