Социально-бытовая адаптация детей с сочетанным нарушением интеллекта и рда



Скачать 161.18 Kb.
страница1/11
Дата25.01.2018
Размер161.18 Kb.
Название файлаАутизм1.doc
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Тема: Социально-бытовая адаптация детей с сочетанным нарушением интеллекта и РДА

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Значимость социально-бытовой адаптации детей

с сочетанным нарушением интеллекта и РДА………………………………...3

2. Общая характеристика раннего детского аутизма

2.1. История изучения………………………………………………………….…4

2.2. Психические признаки, классификация…………………………………….4

2.3. Причины появления детей с РДА…………………………………………...5

3. Социально-бытовая адаптация

3.1. Причины трудностей социальной адаптации детей с нарушенным интеллектом и РДА и …….…………………………………………………………7

3.2. Общая организация поведения………………………………………………8

3.3. Выработка стереотипов бытового поведения у детей с РДА……………...9

3.4. Формирование навыков безопасного поведения на улице,

общественных местах…………………………………………………….…11

3.5. Организация дежурства в классе…………………………………………..13

Заключение………………………………………………………………………….15

Список использованной литературы……………………………………………...16

Приложение

I. ЗНАЧИМОСТЬ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С СОЧЕТАННЫМ НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И РДА


Сложившиеся в последнее время экономические и социальные условия требуют особого внимания к представителям социально незащищенных слоев населения, среди которых дети-инвалиды являются одной из наиболее уязвимых групп инвалидов. Исключительную важность приобретает обоснование новых подходов и создание оптимальных условий для успешного развития ребенка, его воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество.

В наиболее сложном положении по возможностям развития, образования и социализации находятся дети с психическими отклонениями, к которым можно отнести и детей с РДА.

Все более очевидной становится целесообразность разработки социальной помощи, отражающей нужды, потребности ребенка с ранним детским аутизмом, и его семьи. В силу специфичности развития детей данной категории необходима организация специального социально-психолого-педагогического сопровождения ребенка и создания специальных условий для его обучения и воспитания, своевременной и правильной коррекции развития.

Главным в воспитании является обучение самообслуживанию, специальная организация жизни ребенка, где все элементы бытовых ритуалов должны быть продуманы до мелочей.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница