Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению



страница1/8
Дата08.05.2019
Размер1.04 Mb.
Название файлаанализ вр на 2018 у.г..docx
  1   2   3   4   5   6   7   8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

АНАЛИЗ

воспитательной работы

за 2017-2018 учебный год

1. Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная работа в школе выстраивается с ориентацией на основную цель:                 Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:


  1. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

  2. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

  3. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  4. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  5. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личносто – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

  6. Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;

  7. Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  8. Развитие коммуникативных явлений педагогов, работать в системе «учитель – ученик – родитель»  

Воспитательная работа в школе в 2017 – 2018 учебном году строилась по следующим направлениям:

  1. Общекльтурное направление (гражданско-патриотическое);

  2. Общекультурное направление (экологическое);

  3. Духовно – нравственное направление (нравственно – эстетическое);

  4. Здоровьесберегающее направление (физкультурно – оздоровительное);

  5. Социальное направление (самоуправление в школе и в классе);

  6. Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность);

  7. Профилактическое направление (профилактика аддиктивного,аутоагрессивного,девиантного поведения)

  8. Методическая работа;

  9. Работа кружков и спортивных секций.

 



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница