Структурными элементами курсовой работы являются



Скачать 229.94 Kb.
Дата29.05.2018
Размер229.94 Kb.
Название файлакурсовая работа по ПМ -01.02.docx
ТипРеферат

3.1. Структура и объём курсовой работы

– Структурными элементами курсовой работы являются:

– Титульный лист (Приложение Б);

– Отзыв на курсовую работу (Приложение В);

– Задание на курсовую работу (Приложение Г);;

– Содержание (Приложение Д);

– Введение;

– Основная часть;

– Заключение;

– Список использованных источников (Приложение Е);

– Приложения.

Объём курсовой работы должен составлять не более 35 страниц печатного текста без учета Приложений.

Этапы выполнения курсовой работы Описание этапа выполнения работы

1 Определение проблематики вопросам организации продаж страховых продуктов

2 Выявление аспектов, требующих разработки, оценка личных возможностей студента

3 Выбор методов исследования по теме курсовой работы

4 Изучение теоретического материала и публикаций по теме курсовой работы

5 Разработка плана (композиционной структуры) курсовой работы

6 Сбор исходных данных по теме курсовой работы

7 Обработка исходных данных по объекту и предмету исследования

8 Анализ данных по результатам деятельности объекта наблюдения

9 Исправление замечаний руководителя (преподавателя) по тексту курсовой работы

10 Оформление и защита курсовой работы

Разработка Содержания курсовой работы

Содержание определяет структуру курсовой работы и включает введение, наименование разделов и подразделов, список использованных источников и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются перечисленные элементы. Слово «Содержание» записывается по центру в виде заголовка прописными буквами.

Структура курсовой работы определяется исходя из:

– требований, изложенных в 3 разделе данных методических указаний;

– индивидуального задания, полученного от преподавателя;

– предварительного плана выполнения курсовой работы, согласованного с

руководителем.

4.2. Разработка Введения

Введение представляет собой небольшую по объему (2-3 страницы), четко структурированную вводную часть курсовой работы, в которой раскрываются основные положения, позволяющие составить общее представление о содержании работы.

Во Введении должно присутствовать последовательное изложение следующих

обязательных и взаимосвязанных элементов:

– актуальность темы работы;

– степень научной и практической разработанности темы;

– объект исследования;

– предмет исследования;

– цель исследования;

– задачи курсовой работы;

– методы исследования;

– практическая значимость полученных результатов;

– структура курсовой работы;

– иллюстративный материал работы.

Актуальность темы исследования - это суть проблемной ситуации, на решение которой будет направлена деятельность студента. Актуальный (с лат. - деятельностный) – важный, существенный для настоящего времени момент или вопрос, который необходимо рассмотреть или решить. Актуальность темы курсовой работы показывает, какие задачи стоят перед практикой и наукой в аспекте избранной вами темы исследования; что по крупному счету (в самом общем конспективном изложении) сделано учеными, и что осталось нераскрытым, что предстоит сделать практикам. Следовательно, изложение актуальности в курсовой работе будет в двух плоскостях: социально-экономической и научной.

В той или иной отрасли страховой деятельности возникают различные проблемы. Они могут быть «острыми», как угрозы, или «вялотекущими», не обеспечивающие эффективность какого-либо вопроса. Но, страховое дело, изначально, во многом обусловлено социально-экономической ситуацией. И все проблемы этого уровня находят свое выражение в деятельности конкретной страховой организации. Следовательно, прежде требуется обзор-анализ социально-экономической ситуации, связанной, так, или иначе, с проблемами в страховой политике государства и (или) состоянием страхового рынка в целом.

Поэтому выполнение исследований в той части информационной сферы, в которой имеются "белые пятна", повышает актуальность избранной темы. Проблемная ситуация возникает не на пустом месте, а в результате несоответствия реального состояния дел в практике и идеального представления об этом в научных теориях. Здесь дается констатация решения проблем по теме исследования в научной сфере, изложенная в трудах отечественных и зарубежных ученых. Этим определяется степень научной и практической разработанности темы.

Формулирование проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта исследования. Объект исследования предполагает четко фиксируемую теоретическую схему, как идеальное представление о процессах, связанных с объектом наблюдения. Теоретическая схема, в наиболее распространенном понимании, это концептуально организованная система научных представлений по теме исследования. Именно в контексте теории и только в нем мы и сможем осмысленно конкретизировать объект исследования.

Объектом может быть часть объективной реальности, все то, что содержит и порождает проблемную ситуацию, все то, на что направлен процесс познания студента. Это "поле" исследователя. Следует различать объект исследования от объекта наблюдения, которые

ект исследования не зависит от воли и сознания исследователя, он "дан" таким, каким представлен в научных теориях. Например, для темы, связанной со страховыми продажами, объектом исследования будет организация системы страховых продаж. Предмет исследования – виды и способы продаж страховых продуктов. При этом, конкретная страховая организация (ПАО) будет являться объектом наблюдения.

Предметом исследования является субъективный взгляд студента на изучаемый объект с целью решения той проблемы, которая представляется ему наиболее значимой для дальнейшего функционирования самого объекта. Предмет исследования – это то, что лежит в рамках объекта исследования и раскрывает его сущностные черты, способы и методы, измерения, факторы и т.п. В идеале, название темы курсовой работы может выражать предмет исследования.

Предмет исследования всегда сопряжен с целью исследования, субъективный взгляд исследователя улавливает именно те свойства и грани в объекте исследования, ради изучения которых собственно и предпринималось само исследование.

Цель курсовой работы - это указание на то, какого характера результат должен быть получен по ее окончании. Это некий «продукт по теме», который будет произведен по окончанию исследования. Например, - целью курсовой работы явилась разработка предложений по улучшению показателей продаж страховщика.

Для достижения цели ставятся и решаются задачи исследования. Цель и задачи исследования образуют логически взаимосвязанные цепочки, в которых каждое звено служит средством удержания других звеньев. Должен быть логический переход от одной задачи к другой задаче. Где по тексту в начале параграфа (задачи) следует поставить вопросы: «Что это»? «Для чего это»? «Что это дает»?

Следует отметить, что предмет, объект и метод представляют собой одно и то же, только в разной форме, они связаны между собой. Поэтому метод можно определить, как развернутый в систему исследования предмет. Метод (с гр. - путь исследования или познания) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу, или достичь поставленную цель.

Все методы исследования, используемые для написания курсовой работы, можно разделить на общенаучные и специальные методы. К общенаучным методам относятся методы, используемые во всех областях науки, это обобщение, дедукция, абстрагирование, эксперимент и др. Специальные методы применяются в конкретной области науки, так, например, в юриспруденции применяется метод правового моделирования, в экономике – методы экономико-математического моделирования и т.д. Существует ряд других классификаций методов исследования, о которых следует дополнительно почитать в научной литературе.

Практическая значимость полученных результатов курсовой работы может быть

представлена, как разработка предложений, рекомендаций, методик, моделей и др., что способствует решению выявленных проблем, связанных с функционированием объекта наблюдения.

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения,

списка использованных источников и приложений.

Иллюстративный материал работы предназначен для защиты курсовой работы.

Иллюстративный материал включает основные выводы по разделам курсовой работы и относящиеся к ним рисунки и таблицы. Как правило, иллюстрационный материал скрепляется в папку-скорошиватель.

4.3. Разработка Основной части курсовой работы

Основная часть курсовой работы включает разделы (главы), деление которых на подразделы (параграфы), пункты и подпункты зависит от темы и характера работы. Содержание глав основной части (их, две), должно точно соответствовать теме курсовой работы и полностью ее раскрывать.

Первая глава курсовой работы носит теоретический характер. Она в основном строится на результатах библиографического поиска, а точнее на материалах публикаций по выбранной теме. Смысл первой главы заключается в предоставлении сведений о результатах, полученных другими авторами в рамках исследуемой темы, при выражении по ним собственной позиции обучающегося.

Первая глава курсовой работы должна быть оформлена в виде выражения мнений обучающегося по тому теоретическому вопросу, который он раскрывает. Где в первом параграфе курсовой работы необходимо сопоставить основные понятия и раскрыть их сущность. Конкретизируя идеальные представления в виде научных понятий, обучающийся формирует объект исследовании. Во втором параграфе может быть классификация элементов объекта исследования и их генезис. Третий параграф первой главы – это описание проблемы по теме исследования, т.е. раскрывается предмет исследования. Первая глава может быть ограничена двумя параграфами, где будет достаточно раскрыть проблемную ситуацию по теме курсовой работы и сформировать идеальное представления по ней.

Вторая глава курсовой работы – аналитическая, она вся должна быть построена на обработке эмпирических данных, т.е. основанных на опыте. Эта глава посвящается анализу существующих подходов и методов к решению проблемы выявленной в ходе описания предмета исследования. Здесь, как правило, в первом параграфе обучающийся дает описание современного состояния среды, в которой возникает проблема по теме курсовой работы. В первом параграфе второй главы, обязательно дается краткая характеристика объекта наблюдения – страхового рынка, или (и) конкретной страховой организации. Во втором параграфе обучающийся делает анализ состояния и функционирования объекта наблюдения. При этом, после каждой таблицы или формулы расчета, делается вывод о полученных результатах. В третьем параграфе, обозначаются проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта наблюдения и предлагается решение выявленных проблем.

Основная задача аналитической части работы состоит в выявлении противоречий, проявляющихся в предметной области, обосновании выводов, выработке предложений и рекомендаций. Именно этот раздел (глава) позволяют объективно оценить подготовку обучающегося к аналитической работе, его творческую инициативу и самостоятельность.

4.4. Разработка Заключения

В Заключении последовательно, логически стройно, в синтезированном виде должны быть представлены результаты проделанной работы.

По содержанию Заключение включает в себя краткие выводы, отражающие степень достижения поставленной цели и задач, сформулированных во Введении, а также основные предложения и рекомендации.

4.5. Составление Списка использованных источников

Список использованных источников в курсовой работе позволяет подтвердить достоверность использованных данных студентом. Список должен содержать перечень и

библиографическое описание только тех источников, которые использованы при написании курсовой работы. В данном списке должны быть представлены нормативные акты, труды ученых, монографические издания, материалы профессиональной периодической печати. Источники и литература, приводимые в списке должны обладать необходимой новизной.

Список должен включать не менее 20 источников, где не менее 50 % источников, изданных за последние пять лет. Фундаментальные и классические произведения, используемые в курсовой работе, могут приводиться вне зависимости от года издания.

РАЗДЕЛ 5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

5.1 Оформление текстового материала

Текст курсовой работы должен быть выполнен печатным способом (редактор Word, шрифт TimesNewRoman, цвет шрифта – черный, кегль 14, межстрочный интервал 1,5) на одной стороне белого листа формата А-4 со стандартными полями (левое – 3 см., правое – 1 см., верхнее и нижнее — 2 см.). Абзацный отступ в компьютерном наборе – 1,25 см. Текст должен быть форматирован по ширине страницы.

Ориентация листа – вертикальная (книжная). Горизонтальная ориентация (альбомная) допускается при оформлении приложений, но не основной части курсовой работы (проекта).

При оформлении работы (проекта) используется сплошная нумерация страниц. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист, Отзыв на курсовую работу, Задание на курсовую работу, включается в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не проставляются. Первая цифра проставляется на первой странице «Содержания» - 4.

Наименование структурных элементов работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ) служат заголовками структурных элементов работы и в тексте не нумеруются.

Заголовки структурных элементов в тексте работы следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами полужирным шрифтом, не подчеркивая.

Основную часть работы следует делить на разделы (главы), подразделы (параграфы). Объем и структура разделов должны быть соразмерны между собой. Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. Разделы (главы), подразделы (параграфы) курсовой работы должны иметь заголовки, которые печатаются в тексте с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце полужирным шрифтом, выравнивание по ширине страницы.

Расстояние между заголовком раздела и подразделом не допускается. Расстояние между текстом предыдущего подраздела и заголовком следующего подраздела, а также последующим текстом - одна пустая строка. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Не допускается размещение заголовка подраздела в конце страницы, если на ней не умещаются, по крайней мере, две строки идущего за заголовком текста.

Разделы, подразделы не могут начинаться или заканчиваться таблицами и рисунками. После рисунка или таблицы в конце подраздела должен быть текст (минимум один абзац).

Разделы (главы), подразделы (параграфы) следует нумеровать арабскими цифрами. Содержанию, Введению, Заключению, Списку использованных источников, Приложениям порядковые номера не присваиваются.

5.2 Оформление иллюстраций

Иллюстрации (чертежи, графики схемы, блок-схемы, диаграммы, рисунки) объединяются одним названием «рисунок». Характер иллюстрации может быть указан в ее названии (например, «блок-схема алгоритма»). Располагать иллюстрации следует непосредственно после текста, в котором он упоминается впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации в пределах раздела, разделенных точкой.

Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование, которое размещается непосредственно под иллюстрацией без точки в конце и не переносится на другую страницу.

Слово «Рисунок», его номер и наименование располагают посередине строки. При создании иллюстраций допускается использовать размер шрифта менее 14 пунктов. Границы иллюстрации не должны выходить за поля страницы.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «рисунок» с указанием его номера.

Иллюстрация вместе с названием должна быть отделена сверху и снизу от основного текста одной пустой строкой.

5.3 Оформление таблиц

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. На все таблицы в тексте должны быть сделаны ссылки. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы в пределах раздела, разделенных точкой.

Таблица должна иметь наименование, выполненное строчными буквами (кроме первой – заглавной) без точки в конце, который помещается непосредственно над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки – со строчной, если они составляют одно предложение с заголовками, или с прописной, если они имеют самостоятельной значение. В конце заголовков и подзаголовков граф и строк таблиц точки не ставятся.

Графу «№ п/п» в таблицах не указывают. При необходимости нумерация показателей или других данных таблицы приводится в боковых заголовках перед наименованием этих данных в строках.

В таблицах допускается применять размер шрифта 10, 12 пунктов и одинарный интервал.

Таблица вместе с названием должна быть отделена сверху и снизу от основного текста одной пустой строкой. Между заголовком таблицы и самой таблицей пустой строки нет.

5.4 Оформление формул и уравнений

Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Формулы и уравнения нумеруют арабскими цифрами в пределах всей работы или текущего раздела. В последнем случае, номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы в пределах раздела, разделенной точкой. Номер указывается с правой стороны листа на уровне формулы в круглых скобках. Ссылки в тексте на номер формулы дают в скобках, например, «в формуле (2.1)».

Запрещается употреблять по тексту (вне формул и уравнений) математические знаки без цифр, например, > (больше), ≥ (больше или равно, не меньше), < (меньше), ≈ (приблизительно), ∑ (сумма) и т.д., а также знаки № (номер), % (процент).

Запрещено использовать в тексте математический знак минус (–) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака следует писать слово «минус». Если в тексте приводится ряд величин с одной и той же единицей измерения, то ее указывают только после последнего числового значения, например, 1,5, 1,75, 2 м.

Если в предложении используются простые числа не более двух раз, то числа пишутся словами. Например, «Рентабельность повысилась в два – три раза». Если числа многозначные или их более двух, то числа пишутся цифрами «в 1,75 раза», «в 2, 3, а то и 10 раз».

5.5 Оформление Списка использованных источников

На каждый источник литературы, включенный в Список, в тексте курсовой работы должна быть дана ссылка.

Библиографическая ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом источнике, необходимых для его идентификации и поиска.

При отсылке к источнику, описание которого включено в Список использованных источников, в тексте после упоминания о нем (после цитаты из него) проставляется в квадратных скобках номер, под которым он значится в Списке, и, в необходимых случаях, страниц. Например: «М.В. Соколов [11, с. 75-76] наиболее важными проблемами считает…»

Оформление ссылок оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Список использованных источников должен быть оформлен с применением формата нумерованного списка по алфавиту, при этом точка после номера не проставляется. Нумерация источников в Списке выполняется арабскими цифрами с абзацного отступа, форматирование по ширине страницы.

В одном списке разные алфавиты не смешиваются: иностранные источники размещают в конце перечня всех материалов. Независимо от алфавитного порядка первыми

должны быть размещены нормативные акты в соответствии с их юридической силой.

Оформление (библиографического описания) каждого источника в Списке использованных источников выполняется в соответствии с требованиями, установленными стандартами:

- ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

- ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов»;

5.6 Оформление Приложений

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с буквы А, за исключением букв Ë, З, Й, О, Ч, Ь, Ы. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность.

Каждое Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его буквенного значения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают на второй строке по центру с прописной буквы отдельной строкой.

В тексте работы на все Приложения должны быть даны ссылки. При ссылке следует писать слово «Приложение» с указанием его буквенного значения. Сами Приложения располагают в последовательности, соответствующей порядку обращения к ним в тексте работы.

Выступление студента с докладом. Студент должен подготовить доклад по

содержанию курсовой работы, протяженность которого по времени не должна превышать 10 минут. В докладе озвучивается актуальность темы исследования, состояние проблемы, краткий анализ использованных источников и литературы, результаты исследования, основные выводы и основные предложения (рекомендации).

2. Вопросы. После озвучивания доклада студенту задают вопросы по теме проблемы

курсовой работы, на которые студент отвечает.

3. Выступление научного руководителя. После выступления студента слово

предоставляется научному руководителю, который сообщает о ходе и качестве выполнения работы, о степени самостоятельности студента, о глубине изучения вопроса, обоснованности выводов.

4. Обсуждение доклада по курсовой работе и выставление оценки.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫБОРЕ ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Заведующему кафедрой

[наименование кафедры]

[Фамилия И.О.]

от студента группы 11-СД 702

Монгуш Д. В.

Контактный телефон: 8-923-192-70-80

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить тему курсовой работы по профессиональному модулю

[Код] [Наименование профессионального модуля по ФГОС СПО]: [Наименование темы

курсовой работы ] (№ ___ ).

«____» _________ 20_____ г. _____________________ ______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Кафедра [наименование кафедры ФГБОУ ВО «НГУЭУ»]

КУРСОВАЯ РАБОТА

по профессиональному модулю [Код] [Наименование профессионального модуля ОПОП СПО]

[Наименование темы курсовой работы]

Специальность СПО: [Код] [Наименование специальности по ФГОС СПО]

Ф.И.О студента:

Номер группы:

Номер зачетной книжки:

Дата регистрации курсовой работы кафедрой:

Руководитель курсовой работы: [И.О. Фамилия]

Оценка:


Новосибирск [год]

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ШАБЛОН ОТЗЫВА НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Кафедра [наименование кафедры ФГБОУ ВО «НГУЭУ»]

ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Профессиональный модуль: [Код] [Наименование профессионального модуля по ФГОС СПО]

Специальность СПО: [Код] [Наименование специальности по ФГОС СПО]

Группа: [Номер группы]

ФИО студента [Фамилия Имя Отчество]

Тема курсовой работы: [Тема курсовой работы ]

№ п/п Критерии оценки Оценочные баллы Баллы по результатам работы

1. Соответствие содержания курсовой работы (проекта) заявленной теме и заданию на её(его) выполнение

2. Соответствие структуры работы (проекта) предъявляемым требованиям

3. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала

4. Теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа достаточного количества источников литературы

5. Умелая систематизация статистических, фактических данных в виде таблиц, графиков, диаграмм с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов

6. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности организации

7. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций

8. Практическая значимость результатов работы

9. Соответствие оформления курсовой работы (проекта) установленным требованиям

Итого 100

Шкала итоговой оценки выполнения курсовой работы (проекта):

Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично

0-40 41-60 61-80 81-100

Оценочное заключение: [Руководителем оценивается уровень качества выполнения работы (проекта) в целом (неудовлетворительно/удовлетворительно/хорошо/отлично) без учета защиты.]

Руководитель курсовой работы (проекта)

______________ ___________ ______________ «____» _________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ШАБЛОН ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ) Кафедра [наименование кафедры ФГБОУ ВО «НГУЭУ»]

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

По профессиональному

модулю: [Код] [Наименование профессионального модуля по ФГОС СПО]

Специальность СПО: [Код] [Наименование специальности по ФГОС СПО]

Студенту(ке): ____________ курса _____________ группы

[Фамилия Имя Отчество]

Тема курсовой работы:

План и сроки выполнения курсовой работы

План выполнения курсовой работы Сроки выполнения

Задание выдано

Руководитель курсовой работы

______________ ___________ ______________ «____» _________ 20___ г.

(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

Задание получено

Студент ________________ _____________________ «____» _________ 20___ г.

(подпись) (И.О. Фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Теоретические основы показателей продаж страховых продуктов 7

1.1 Основные понятия и сущность страховых продуктов 7

1.2 Концепции разработки страхового продукта 10

1.3 Классификация видов и показателей страховых продаж 11

2 Анализ показателей продаж страховых продуктов ПАО

СК «Росгосстрах» 15

2.1 Характеристика ПАО СК «Росгосстрах» 15

2.2 Анализ динамики показателей продаж страховых продуктов

в ПАО СК «Росгосстрах» 18

2.3 Проблемы и пути совершенствования продаж страховых

продуктов 26

Заключение 30

Список использованных источников 32

Приложения 35

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ОБРАЗЕЦ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996

N 14-ФЗ (ред. от 08.05.2010) - Сайт «Консультант плюс», URL: http://www.consultant.ru/

2. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в

Российской Федерации"- Сайт «Консультант плюс», URL: http://www.consultant.ru/

3. Архипов, А. П. Социальное страхование : учебник и практикум для СПО /

А. П. Архипов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01435-8. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/4A2FDAFC-FB77-4C33-9C1E-5C2F98CD6C96.

4. Бабурина, Н. А. Страховое дело. Страховой рынок России : учебное

пособие для СПО / Н.А. Бабурина, М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 128 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04884-1.- Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/CD427C68-F37D-4CC0-A84D-9AE33389839F

5. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2013. –

№ 1/2(7). - С.43-47

6. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке

// Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2014. - № 4 (72). - С. 42-45

7. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России //

Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2014. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158

8. Кучерова Н.В. Формирование системы маркетинговой деятельности

страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2015. - № 4, апр. - С. 81-86

9. Куликов С.В. Страховые продажи или продажа страхования? / Экономика

и предпринимательство. 2017. № 5-2 (82-2). С.720-724.

10. Куликов С.В. Экономическая сущность страхования в контексте

современных финансов. В сборнике: Проблемы экономической науки и практики. Сборник научных трудов. под ред. С. А. Филатова ; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. – Вып.2. – Новосибирск, 2016.

11. Организация страхового дела : учебник и практикум для СПО / И. П.

Хоминич [и др.] ; под ред. И. П. Хоминич, Е. В. Дик.. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 230 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01041-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/E798167A-BBB0-4B7B-8E36-1B465BF28C4C.

12. Основы страхового дела : учебник и практикум для СПО / И. П. Хоминич

[и др.] ; под ред. И. П. Хоминич, Е. В. Дик.. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 242 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00879-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/29D7E414-F44B-4FD7-85F8-15115BF24E75.

13. Скамай, Л. Г. Страховое дело : учебник и практикум для СПО / Л. Г.

Скамай. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 293 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00673-5. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/35DF27DD-0F8A-4E03-B884-4CFD186CAE3D.

14. Цыганов А.А. Экономическое содержание понятий, характеризующих

страховой рынок и его структуру // Финансы и кредит. 2014. № 12.

15. Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности

страховых организаций // Упр. экон. системами: электрон. науч. журн. - 2014. - № 2 (26)

16. Официальный сайт «Страхование сегодня» [Электронный ресурс] URL:

http://www.insur-info.ru.



17. Официальный сайт ПАО СК «Россгострах» [Электронный ресурс] URL:

https://www.rgs.ru

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница