Swot-анализ гостиницы «azimut». Azimut отель Санкт-Петербург



Скачать 133.63 Kb.
Дата24.04.2019
Размер133.63 Kb.
Название файлаSWOT-анализ.docx

SWOT-анализ гостиницы «AZIMUT».

AZIMUT Отель Санкт-Петербург – самая высокая гостиница в Санкт-Петербурге,18 этажей, удобно расположенная в историческом центре города, на живописном берегу Фонтанки. Раньше гостиница носила название «Советская». Строительство гостиницы «Советской» было начато в 1963 году. Открытие гостиницы было запланировано на 50-летие Революции — 7 ноября 1967 года.

Гостиница располагалась в трёх корпусах, каждый из которых имел своё название: «Рижский», «Фонтанка» и «Лермонтовский», которые они получили в связи с расположением гостиницы у реки Фонтанки и на пересечении Лермонтовского и Рижского проспектов.

В 2005 году гостиница была куплена компанией «АЗИМУТ Менеджмент Групп», и была переименована в «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург». В начале 2000-х годов в гостинице была выполнена значительная реконструкция и модернизация номеров (корпус «Фонтанка»), открыты новые рестораны и конференц-залы. С 2013 года в гостинице "Азимут" проходит глобальная реконструкция. На сегодняшний день верхние этажи основного корпуса полностью реконструированы. Внутреннее выполнено в стиле "hi-tech".



Для проживания AZIMUT Отель Санкт-Петербург предлагает 581 номер, из них 322 номера нового поколения SMART.

Гостиница предоставляет следующие услуги: Бесплатный Wi-Fi на территории гостиницы, визовая поддержка гостей, банкоматы и платежные терминалы, охраняемая платная парковка, услуги стирки и глажки, SPA салон в здании гостиницы, услуги консьержа, организация транспорта и экскурсий, салон красоты Bigoudi lite, сувенирный магазин, рестораны и SKY Bar на 18 этаже с панорамным видом на город, 19 конференц-залов – все это обеспечит Вам комфортное пребывание в Санкт-Петербурге.


Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

1) Удобное месторасположение (в историческом центре города, недалеко Балтийский вокзал).


1) Плохое оснащение некоторых номеров для гостиницы такого класса.

1) Модернизация технического оснащения номеров и служебных помещений.

1)Появление новых конкурентов на рынке гостиничных услуг.

2) Развитая инфраструктура гостиницы.


2) Потребность в обновлении некоторых объектов гостиницы.

2) Выход на новые сегменты рынка.

2) Визовые формальности.

3) Долгий срок работы в сфере гостиничного бизнеса.


3) Текучесть кадров, нехватка квалифицированного персонала.

3) Внедрение программы поощрения сотрудников.

3) Нестабильность социально-экономической и политической ситуации.

4) Участие персонала в тренингах по повышению качества обслуживания клиентов.




4) Повышение качества обслуживания.




5) Достаточно большой номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы.










Вывод: SWOT-анализ гостиницы «AZIMUT» выполнен перед менеджером гостиницы, представлена полная картина дел в гостинице: определены параметры и характеристики, которые могут привести к коммерческим рискам, также определены положительные и отрицательные характеристики гостиницы.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница