Темы выпускных квалификационных работ для слушателей программы профессиональной переподготовки «Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых»



Скачать 51.49 Kb.
Дата08.11.2019
Размер51.49 Kb.
Название файлаТемы выпускных квалификационных работ.docx

Темы выпускных квалификационных работ для слушателей программы профессиональной переподготовки

«Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых»
Представленные темы являются ориентировочными, слушатели могут предлагать свои варианты.

Тематика может уточняться в связи с исследовательским интересом слушателя или сферой его практической деятельности в процессе консультации.

Во всех случаях тема должна быть обязательно согласована с руководителем.


  1. Развитие креативного мышления у детей младшего школьного возраста.

  2. Развитие эмпатии у детей младшего школьного возраста.

  3. Развитие социальной компетентности у младших школьников.

  4. Развитие социальной компетентности у подростков.

  5. Формирование здорового образа жизни у подростков.

  6. Формирование здорового образа жизни у младших школьников в условиях летнего оздоровительного лагеря.

  7. Развитие личности подростка в военно-спортивной деятельности.

  8. Экологическое воспитание дошкольников.

  9. Патриотическое воспитание подростков во внеурочной деятельности.

  10. Воспитание творческой самостоятельности детей дошкольного возраста.

  11. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника.

  12. Воспитание гражданственности подростков в учреждении дополнительного образования.

  13. Использование метода проектов в трудовом воспитании подростка.

  14. Педагогический потенциал искусства в эстетическом воспитании младшего школьника.

  15. Народные традиции как средство нравственного воспитания младшего подростка.

  16. Развитие детского творчества в учреждении дополнительного образования детей.

  17. Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания ребёнка.

  18. Формирование коммуникативной способности воспитанника дополнительного образовательного учреждения.

  19. Формирование здорового образа жизни младшего школьника.

  20. Детское движение как средство формирования социальной активности подростка.

  21. Педагогические условия развития двигательной активности дошкольника.

  22. Социализация младших школьников в игровой деятельности.

  23. 31. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе.

  24. Игра как фактор развития познавательных процессов младших школьников.

  25. Педагогические условия формирования мировосприятия младшего школьника.

  26. Формирование валеологических ориентаций младшего школьника.

  27. Профессиональная ориентация воспитанников в условиях дополнительного образования.

  28. Приобщение дошкольников (младших школьников) к народным традициям как основа патриотического воспитания.

  29. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста (младших школьников).

  30. Психолого-педагогические условия нравственного воспитания младших школьников.

  31. Роль детского коллектива в формировании личности школьника.

  32. Формирование и развитие индивидуальных интересов и склонностей ребенка в коллективе.

  33. Духовно-нравственное воспитание учащихся начальной школы.

  34. Формирование стрессоустойчивости у старшеклассников.

  35. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами арттерапии.

  36. Формирование экологической компетентности у младших школьников (подростков).

  37. Формирование толерантности у учащихся.

  38. Преодоление агрессивности у детей-спортсменов в условиях спортивной школы.

  39. Игра как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

  40. Правовое воспитание как средство профилактики противоправного поведения старших школьников.

  41. Духовно-нравственное воспитание младших подростков средствами художественной литературы.

  42. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социальных умений у старших дошкольников.

  43. Гражданское воспитание школьников. 63. Патриотическое воспитание школьников.

  44. Формирование лидерских качеств личности в условиях самоуправления.

  45. Духовно-нравственное воспитание младших школьников (дошкольников) средствами сказки.

  46. Формирование ценностных отношений у школьников и их коррекция средствами библиотерапии.

  47. Формирование ЗОЖ у младших школьников средствами здоровьеформирующих технологий.

  48. Формирование критического мышления у подростков средствами игровых технологий.

  49. Формирование социальной активности личности старшеклассников в волонтерской деятельности.

  50. Профилактика конфликтов среди подростков (старшеклассников или студентов).

  51. Формирование нравственных качеств личности через участие в проектной деятельности.

  52. Развитие различных качеств личности дошкольника (младшего школьника, подростка) (характера, воображения, общения и пр.) в игровой деятельности.

  53. Развитие самооценки и Я-концепции в детском возрасте. 80. Особенности развития произвольности и воли у детей.

  54. Развитие креативности у детей младшего школьного (дошкольного, подросткового) возраста.

  55. Формирование рефлексии старших школьников в процессе обучения.

  56. Педагогические условия совершенствования нравственной культуры младших школьников.

  57. Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у старших школьников.

  58. Формирование ценностного отношения к семье у старших школьников.

  59. Развитие творческого потенциала школьников в системе дополнительного образования детей.

  60. Психолого-педагогическая профилактика вредных привычек у детей подростков (увлечение азартными играми, сквернословие, курение, алкоголизм, наркомания и др.).


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница