МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Кафедра управления образованием
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Формирование положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Выполнила:
Лысенко Наталья
Ивановна
Подпись____________
Научный руководитель:
Гриневич Г.В. ст. пр. кафедры ДО
Подпись___________
Ставрополь, 2015
Содержание
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование игры как фактора развития детей дошкольного возраста
1.1 Понятие «игра» и актуальные вопросы детской игры
1.2 Характеристика основных видов игр и их классификация
1.3 Структура сюжетно-ролевой игры
1.4 Сюжетно-ролевая игра и ее влияние на формирование положительных взаимоотношений детей
1.5 Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
Глава II. Экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
2.1 Констатирующий этап исследовательской работы
2.2 Формирующий этап исследовательской работы
2.3 Контрольный этап исследовательской работы
Заключение
Литература
Приложения
Поделитесь с Вашими друзьями: |