Занятие для младших школьников / И. Пермякова. // Школьный психолог. 016. С. 16-18



страница1/3
Дата20.05.2018
Размер40.7 Kb.
Название файларабота со статьей.docx
ТипЗанятие
  1   2   3

Практическая работа.

Описание статьи из журнала.

2) Пермякова, И. Сказкотерапевтическое занятие для младших школьников / И. Пермякова. // Школьный психолог. – 2016. – 7-8. – С. 16-18.

3) Статья опубликована в 2016 году, в журнале «Школьный психолог» № 7-8, в рубрике «Для чего нужны эмоции?», которая называется «Сказкотерапевтическое занятие для младших школьников», автор – Ирина Пермякова: педагог-психолог,

ГБОУ «Школа № 17», школьное отделение № 2.

Статья посвящена актуальной теме, вопросу современной жизни – как справляться детям, а именно младшим школьникам, со своими эмоциями, уметь усмирять некоторые из них, особенно если того требует определенная ситуация, потому что младшие школьники еще маленькие, импульсивные, не умеют сдерживать свои эмоции, много не знают, не понимают в достаточной мере.

Автор касается этого вопроса, темы, приводя в этой статье пример занятие в виде сказки, цель которого: сформировать у младших школьников представления о функциях и значениях эмоций в жизни человека.

В статье даётся оценка разным эмоциям, которые присуще в нашей жизни: Грусть, Интерес, Обида, Страх, Удивление, Злость и Радость. И эта информация подается в очень интересной сказочной форме, что облегчает её восприятие, ведь, как известно дети очень любят сказки и лучше всего их запоминают, за счет красочных образов и увлекательного сюжета. И именно в этой статье, представленные выше эмоции, оживают, умеют говорить, и ведут себя как настоящие живые существа.

Автор отмечает, что для проведения этого занятия важно, чтобы дети имели представление о том, что такое эмоции, после прочтения сказки нужно спрашивать, как школьники поняли, какими бывают эмоции, для чего они нужны, как они выглядят, как говорят, что любят и что не любят, что делают, как и в чем они помогают людям. Это занятие и беседа после помогает детям лучше осознать свои эмоции, эмоции окружающих и то, что все эмоции взаимосвязаны друг с другом, т.е. они как модна семья, которая не может жить по отдельности.

Статья может быть использована как школьным психологом, учителем, так и родителями, потому что в ней содержится очень полезная и интересная информация, в очень увлекательной и доступной для всех форме, что формирует у младших школьников представления о функциях и значениях эмоций в жизни человека.

А также эта статья и журнал может быть интересен и самим студентам педагогических образовательных организаций, т.к. в нем содержится много полезной информации, которая может пригодиться в школьной практике.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница