Занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"



Скачать 16.06 Kb.
Дата05.03.2018
Размер16.06 Kb.
Название файлаКисонька-мурысонька.docx
ТипЗанятие

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Кисонька-мурысонька"

Программные задачи:

1. Заинтересовать детей встречей с любимым персонажем.


2. Научить самостоятельно действовать с игрушкой по содержанию песенки.
3. Учить самостоятельно вставать в круг, выполнять движения по показу воспитателя.
4. Активизировать песенную деятельность.

Дети входят в музыкальный зал, встречаю их, собираю в кружочек, поем приветливую песенку.
Музыкальный руководитель: Какая у нас песенка сегодня весёлая! Мы с вами стали совсем большими и все стараются, поют громко, на улыбочке. А вы хотите послушать мою песенку? Давайте поудобнее разместимся на коврике.
(сажусь за инструмент, звенит сотовый телефон)
Музыкальный руководитель: Ой, чья же это песенка?
(ответы детей)
Да, это песенка сотового телефона. Интересно, кто же нам звонит?
(«разговариваю по телефону»)
Ребятки, к нам гость спешит. А кто он такой мы с вами отгадаем по его песенке.
(мп3 запись мурлыкания кошки «Звуки нашего двора»- живой звук)
Дети: Это киска песенку поет!
(Открываю двери, вношу игрушку кошку)
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся с кошечкой.
(Здороваемся на «кошачьем языке» - Мяу!)
Даю детям возможность потрогать игрушку, ласково называю.
(кисонька, кошечка, кисуля – активизируя словарь детей)
Пение педагога: «Киска, как тебя зовут?»
Музыкальный руководитель: Как зовут кошку?
С кем хочет дружить?
На кого фыркает кошка?
(На ребяток киска сердиться не будет, как на щенка.)
Пение педагога «Киска к деткам подошла»

(Дети самостоятельно «Кормят» кисоньку, предлагая молочко в ладошках)
Музыкальный руководитель: Ребятки, поела наша кисонька, благодарит нас, только вот грустная стала. Давайте послушаем, что же случилось с нашей гостьей.
Пение педагога «Серенькая кошечка»
Музыкальный руководитель: Кого потеряла наша киска?
(котят)
Музыкальный руководитель: котята – это детки нашей кошечки. А мы с вами сможем превратиться в котят?
Игра «Повернись, покрутись и скорее превратись»
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами и котята! Научи нас, кисонька мяукать!
(Звукоподражание)
Музыкальный руководитель: своим котяткам кисонька принесла красивые платочки, давайте с ними попляшем!
Пляска «Смотрите, смотрите, -платочек какой»
Музыкальный руководитель: Кисоньке понравилось играть со своими котятками. Давайте мы нашей гостье свою группу покажем!
Музыкальный руководитель провожает детей в группу, оставляя там кошку.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница