А нужна ли нам гравитация



Дата28.06.2020
Размер0.71 Mb.
Название файлаА НУЖНА ЛИ НАМ ГРАВИТАЦИЯ.docx

А НУЖНА ЛИ НАМ ГРАВИТАЦИЯ

Некоторое время назад в интернете наблюдался бум по темам магнитные и гравитационные двигатели и несмотря на то что сейчас поднятая волна несколько спала пришло все-таки время разобраться и отделить котлеты от мух. Что больше всего привлекало в этих моментах. Это безусловно ХАЛЯВА. Но спешу вас уверить что все не так уж радужно.

В начале разберемся с магнитными двигателями. Не буду скромничать сам повозился с магнитиками, и на основе своего опыта могу сказать – да это возможно. Но всегда есть какое-то НО. Проблема магнитных двигателей заключается в малой их отдаче, если говорить проще мощности магнитного двигателя размером с ведро хватит что бы зажечь пару фонариков. Вас это устраивает. Представьте себе, что вы идете в поход, возьмете ли вы с собой дуру размером с небольшой бочонок и весом с десяток килограмм или ограничитесь лишней пачкой батареек. Но если использовать такую систему в доме стационарно и никаких батареек не нужно, скажете вы. Что ж соглашусь возможно, но не будет ли это иметь вид детского конструктора. Хочешь не хочешь, а стоимость этого устройства будет такова что мало не покажется, да и обслуживания будет требовать систематического, куда уж тут денешься. Вот и получается, что такая энергия может оказатся аналогично ато и несколько дороже той что нам предоставляет государство и возится с ней не стоит. Другое дело гравитация. Но с этим надо разбирается по подробнее.

Прежде всего необходимо разделить все грави устройства на энерго добывающие, каким-либо образом преобразующие энергию грави поля в электричество, и устройства способные создать импульс движения или выступать в качестве мотора или двигателя. Тут многие кинутся меня поправлять что двигатели и моторы — это дескать разные вещи, но вот грави устройство создающее импульс движения как раз и объединяет в себе оба этих понятия.

Начнем с преобразователей. Их мы используем с незапамятных времен ведь любая мельница или лесопилка, стоящая на реке и использующая для своей работы энергию движущейся воды и есть по сути дела простейший преобразователь гравитационной энергии и все гидроэлектростанции, так же относятся к ним. Но можно ли преобразовать это поле в электричество как ни будь попроще. Может вы будете удивлены, но можно. И такие конструкции строятся. Правда не у нас, да и рекламировать их почему-то не принято. Но и в этих случаях есть свое, НО.



Вес всей установки несколько сотен тон, да и места занимает не мало, а вырабатываемой энергии всего 30 киловатт, хватит для благоустройства десятка домов в поселке. Затраты на ее создание, по оценкам специалистов, окупятся лет через 30. Но лиха беда начало, глядишь еще и усовершенствуют конструкцию.

Другое дело в грави конструкциях, создающих импульс движения. Уж больно хорошо все эти летающие автомобили и космические корабли показаны в фильмах и описаны на страницах фантастических романов. Здесь полный швах . Хотя кое какие сведения с начала 20 века, а то и ранее, к нам все-таки просачиваются. Но вот результаты какие-то безрадостные. К примеру после революции изобрел один инженер самодвижущийся вагон , построил посадил в него комиссию по испытанию этого чуда и похоже немного увлекся демонстрируя возможности изобретения – разбился с вагоном и всеми членами комиссией . Можно привести ещё несколько аналогичных моментов. Но если рассматривать по ходу развития техники ярчайший след здесь оставил инженер Толчен. Его работа с инерциоидами, которые и являются в своей основе гравитационными устройствами, и наделавшая в свое время немало шума то же замалчивается. Может быть потому что и современные физики не могут внятно объяснить за счет чего образуется импульс движения.

Я просмотрел информацию по этому вопросу за последний десяток лет и пришёл к выводу что современная наука этим попросту не занимается. Конечно если к ним в руки попала летающая тарелка и они разобрались как она действует это многое объясняет, но вот результатов не видно. А ведь ещё во время второй мировой странные летательные аппараты были замечены над территорией противника. Чушь скажете вы, выдумка. Но отец, прослуживший всю войну в разведке дальнобойной артиллерии рассказывал, что однажды видел нечто необычное поднявшееся вертикально и зависшее на пять шесть секунд. После чего он отвлекся, а когда вернулся к наблюдению то объекта уже не было. Вот ему я верю. Правда есть ещё предположение что наши учёные просто не представляют, как к этому подступится, с чего начать. Известной физической наукой этот феномен не предусмотрен и нужно вводить новые понятия и определения, но где их взять.

Интересно что самодельщиков это нисколько не смущает, и они создают, хотя все больше теоретически, свои конструкции. Справедливости ради скажу, что и учёные среди них попадаются, вот скажем Леонов имеющие неплохие лаборатории и оснащённые мастерские, фотографии которых он выкладывает в интернете. Вот только кроме громких высказываний и выдумывании новых теории и рассуждений больше найти ничего реально работающего у него не удалось. И в то же время у самодельщиков есть несколько вполне неплохо бегающих конструкций, конечно ещё не автомобиль, но уже далеко и не инерциоид. Один из таких легко найти, задав поиск по названию статьи – гравитация подвластна нам. А ведь для того что бы построить такую конструкцию нужно хорошо понимать, как она работает. А насколько мне удалось узнать такая работающая конструкция у автора не одна. И это все на чистом энтузиазме, без какой-либо поддержки. И можно сделать вывод что если бы несколько новых русских сложились чисто деньгами, то легко смогли обеспечить себя такой летающей техникой, которую и за границей пока что не купишь. Отсюда делаем выводы что самодельщики у нас по-прежнему впереди планеты всей, а государству гравитация не нужна.



Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница