Диагностика интонационной стороны речи по методике Лазаренко О. И. Умение регулировать темп речи



Скачать 25.75 Kb.
страница1/8
Дата30.09.2019
Размер25.75 Kb.
Название файлаdiagnostika.docx
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8

Диагностика интонационной стороны речи по методике Лазаренко О. И.

  1. Умение регулировать темп речи.

Задание 1. Произвести автоматические ряды слов с изменением речи по инструкции.

Цель: обследовать умение ребенка изменять темп речи на отработанном ряду слов.

Инструкция: посчитай от 1 до 10, произнося слова сначала в медленном, затем в среднем темпе (нормально), закончи в быстром темпе. И наоборот.

Задание 2. Послушать три стихотворения и, исходя из текста, сказать, какое в каком темпе нужно читать.

Цель: Определить умение ребенка на слух по содержанию текста использовать нужный темп речи в стихотворном тексте.

Инструкция: педагог читает в среднем темпе три стихотворения, а ребенок должен определить, в каком темпе их нужно прочесть.

Ходит кот по лавке - Очень медленны движенья, С горки мчится паровоз

Мягонькие лапки, И «походка» как скольженье, Без трубы и без колес.

Ушки пушисты, В дом свой прячется от страха, С паровозом – три вагона:

Глазки золотисты. Хвост поджавши, черепаха. Михаил и два Антона.

В. Талызин О. и К. Соловьевы




Скачать 25.75 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница