Литература- в литературе минус в том что в ней может быть не все что нам нужно для Позднего периода и приходится рыться глубже брать больше книг



Скачать 14.71 Kb.
Дата16.09.2020
Размер14.71 Kb.
Название файлаистория проверочная.docx
ТипЛитература

1) Для изучения Позднего Царства я могу использовать такие источники как интернет, литература, СМИ, истерические публикации.

Интернет-даст очень много информации но ее надо будет перепроверять с тругими источниками т.к. интернет не всегда может быть правда-правдив. К примеру: Поздний период в истории Древнего Египта охватывает правление фараонов XXVI—XXX династий (664—332 до н. э.). Это период борьбы за восстановление независимости Египта, тяжелых войн и иноземных вторжений, окончившийся завоеванием страны Персидской империей и затем Александром Македонским.

Литература- в литературе минус в том что в ней может быть не все что нам нужно для Позднего периода и приходится рыться глубже брать больше книг. Пример: книга Бориса Александровича Тураева История Древнего Египта

СМИ- на исторических телеканалах очень сильно рассказывают научным языком невсегда что то понятно. Пример: История – телеканал, в эфирное наполнение которого входят передачи, повествующие о древнейших цивилизациях, великих войнах и победах, известных полководцах.

2) На мой взгляд значение неолитической революции произошёл переход к производящему типу хозяйства (земледелию и скотоводству) в мировом масштабе произошел в период неолита, около 6 тыс. л. до н.э А с конца XIX в. в историографии были сформулированы предпосылки становления земледелия и скотоводства: биологическая и культурная. (Биологическая – наличие соответствующих доместикации видов растений и животных. Культурная – накопление в предшествующий период соответствующих знаний ухода за растениями и животными). Причиной перехода к производящему типу хозяйства называется стремление к поиску более надежных источников питания.

Неолитическую революцию можно считать одним из важнейших переломов в общественной жизни человечества т.к. Неолитическая революция - это коренной перелом в истории человечества, связанный с переходом от образа жизни охотников и собирателей к скотоводству и земледелию. В результате такого перехода численность человеческих поселений перестала ограничиваться числом доступных ресурсов - люди сами могли выращивать столько, сколько им нужно было, изменяя под себя окружающий мир. Это высвободило лишнюю рабочую силу, привело к разделению труда, появлению частной собственности, администрирования и, в конечном счёте, к развитию научно-технического прогресса.



3) Искусство Древнего Египта было создано народом, который был творцом одной из древнейших культур человечества и в течение нескольких тысячелетий играл важнейшую роль в истории Средиземноморья, восточной Африки и Передней Азии. Это искусство было наиболее передовым и наиболее совершенным среди искусств различных народов Древнего Востока. Египетский народ первым в мире создал монументальную каменную архитектуру, замечательный своей реалистической правдивостью скульптурный портрет, прекрасные изделия художественного ремесла. Египетское искусство было новым и большим шагом вперед после первобытного искусства. Среди многих его достижений главным было изображение человека с несравненно большей степенью реалистической конкретности, чем то было в искусстве предшествующего исторического этапа. Египетское искусство впервые стало изображать человека в сопоставлении и в связи с другими людьми. Оно изобрело приемы наглядного рассказа, строго продуманного построения действия. Наконец, египетское искусство открыло и утвердило интерес к индивидуальности человека, не раз на протяжении своей долгой истории создавая образы, полные глубокой значительности. Роль искусства в том что оно способно учить, воспитывать, помогать человеку развиваться культурно и духовно, доставлять эстетическое удовольствие или просто служить в качестве развлечения. Творческие люди, создавая произведения искусства, само выражаются и пытаются донести до остальных людей какие-то свои мысли, идеи и чувства Искусство является особым способом познания и отражения действительности посредством художественных образов. Оно представлено в художественной деятельности человека, призванной удовлетворять потребности людей в наслаждении красотой. Специфика искусства как формы познания мира заключается в эмоционально-чувственном постижении бытия и, следовательно, эмоциональной регуляции взаимоотношений человека с окружающим миром. Несмотря на значимость рационального опыта мировосприятия для жизнедеятельности человека, чувственно-эмоциональное отражение действительности, выражающееся в эстетической реакции на нее, не утрачивает своего значения.
Скачать 14.71 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница