Уголок экспериментирования в детском саду



Дата16.09.2020
Размер370 Kb.
Название файлаэкспериментальная деятельность.ppt
ТипРешение
  • Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников
  • Развивающие:
    • совершенствование мелкой моторики и координации движений;
    • развитие визуального, слухового, сенсорного восприятия;
    • развитие внимания и памяти;
    • развитие речевых способностей.
  • Воспитательные:
    • создание положительной мотивации к самостоятельному экспериментированию;
    • создание дружеской атмосферы в группе во время проведения исследований, воспитание взаимопомощи внутри коллектива;
    • развитие самоконтроля и саморегуляции, воспитание усидчивости и аккуратности;
    • развитие умения следовать поручениям взрослого.
  • Особенности детского экспериментирования
  • Детское экспериментирование свободно от обязательности;
  • Не следует жёстко регламентировать продолжительность опытов;
  • Не следует жёстко придерживаться намеченного плана;
  • Дети не могут работать не разговаривая;
  • Нужно учитывать индивидуальные различия;
  • Не следует чрезмерно увлекаться фиксированием результатов;
  • Право ребёнка на ошибку;
  • Применять адекватные способы вовлечения детей в работу
  • Способ введения ребёнка в целостный педагогический процесс;
  • Анализ результатов и формулирование выводов;
  • Нельзя подменять анализ результатов экспериментов анализом поведения детей и их отношения к работе.
  • В экспериментальной деятельности:
  • Совершенствуются операции анализа, синтеза, сравнения, классификации.
  • Обогащение памяти ребенка.
  • Активизация  мыслительных процессов.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Развитие речи.


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©danovie.ru 2020
обратиться к администрации

    Главная страница